Норд винд ручная кладь что можно. У Nordwind Airlines внезапно появились безбагажные тарифы

Общая информация

Багаж пассажира, разрешенный перевозчиком к перевозке в салоне воздушного судна, относится к ручной клади и должен быть промаркирован биркой «Ручная кладь/Cabin» (исключения в разделе Личные вещи), выдаваемую перевозчиком, и перевозится бесплатно при условии:

  • масса незарегистрированного багажа не превышает установленные тарифом нормы,
  • максимальные размеры по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не превышают 115 см (55x40x20 см).

Для детей до 2 лет, следующих без предоставления места, ручная кладь не предусматривается, кроме тарифа "Промо" в классе обслуживания эконом.

Ручная кладь при ее перевозке должна размещаться под пассажирским креслом. Над пассажирским креслом в закрывающемся багажном отсеке можно разместить небольшие легкие вещи и верхнюю одежду пассажира.

Ответственность за сохранность ручной клади возложена на пассажира. В случае перерыва в выполнении рейса, указанного в перевозочном документе, пассажир при высадке с борта воздушного судна обязан забрать с собой размещенную там ручную кладь и личные вещи.

В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади. Это ограничение распространяется на: воду, напитки, кремы, духи, содержимое баллончиков, дезодоранты, зубные пасты, любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета выше перечисленные вещества, но только при условии, что они упакованы в емкости вместимостью не более 100 мл и упакованы в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л. Пассажир может взять с собой только один такой пакет.

С подробными требованиями к ручной клади можно ознакомиться в разделе перевозка опасного багажа

С информацией о перевозке животных в салоне воздушного судна можно ознакомиться в разделе перевозка животных .

Багаж, перевозимый в отдельном пассажирском кресле

Багаж, требующий особых условий транспортировки (например, ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы), может быть принят к перевозке в пассажирском кресле в салоне воздушного судна если:

  • пассажир заранее согласовал данную услугу с авиакомпанией,
  • багаж прошел специальный досмотр на авиационную безопасность.

Пассажир обязан оплатить дополнительное место (пассажирское кресло) по пассажирскому тарифу (плата за транспортировку сверхнормативного багажа в этом случае не взимается).

Масса багажа не должна превышать среднее значение массы пассажира (80 кг), а габариты багажа позволять его размещение на отдельном пассажирском кресле.

Багаж должен быть размещен в кресле у иллюминатора и зафиксирован ремнем безопасности. Размещение багажа производится таким образом, чтобы он не перекрывал доступ к аварийным и обычным выходам из ВС, не закрывал другим пассажирам световые табло («курение запрещено», «пристегните ремни», «выход»).

Багаж, перевозимый в пассажирском кресле, регистрируется пассажиром на стойке регистрации, на такой багаж выдается отдельный посадочный талон с указанием номера места. Ответственность за его целость и сохранность несет пассажир. Багаж должен быть надлежащим образом упакован, чтобы исключить при его транспортировке повреждение оборудования салона воздушного судна. На упаковке багажа должно быть предусмотрено приспособление для его крепления к пассажирскому креслу.

Доставка багажа к борту воздушного судна, его подъем, размещение в салоне воздушного судна, снятие с борта воздушного судна и доставка от воздушного судна производится пассажиром, перевозящим этот багаж.

Личные вещи

В качестве ручной клади, сверх установленной нормы и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи:

  • рюкзак, вес и габариты которого позволяют безопасно разместить его в салоне воздушного судна и не превышают установленную норму бесплатного провоза ручной клади или дамскую сумку или портфель с вложенными в рюкзак, или сумку, или портфель вещами,
  • букет цветов,
  • верхнюю одежду,
  • детское питание для ребенка на время полета,
  • костюм в портпледе,
  • устройство для переноса ребенка (детскую люльку, удерживающие системы (устройства) для детей до 2-х лет, детскую коляску и другие устройства), габариты которых установлены правилами перевозчика (в части ручной клади), и позволяют свободно разместить их на полке над пассажирским сидением, либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения,
  • лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета,
  • костыли, трости, ходунки, роллаторы, складное кресло-коляску, используемые пассажиром и имеющие габариты, позволяющие безопасно разместить их на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения,
  • товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, вес и габариты которых позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна и не превышают установленную норму бесплатного провоза ручной клади.

Складную инвалидную коляску пассажир в обязательном порядке сдает в багаж. Для передвижения по борту воздушного судна таким пассажирам во временное пользование предоставляется бортовое кресло-коляска. Максимальный вес пассажира 250 кг, ширина между подлокотниками - 34 см.

Детская коляска*, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы. Пассажир может использовать коляску до посадки на борт воздушного судна. Коляска в обязательном порядке передается для загрузки в багажное отделение непосредственно перед посадкой в воздушное судно.

* габариты которой не соответствуют установленным правилам перевозчика (в части ручной клади) и не позволяют безопасно разместить её на полке над пассажирским сидением либо под сидением впереди стоящего пассажирского сидения

Тарифы на перевозку ручной клади сверх установленной нормы

На рейсах, вылетающих с 20.05.18г, вводится плата за превышение количества мест и за превышение веса нормы ручной клади. Оплатить ручную кладь сверх нормы пассажиры могут в аэропорту в процессе регистрации

Квитанцию об оплате сверхнормативной ручной клади пассажирам рекомендуется сохранять до завершения полета по всему маршруту. Превышение нормы ручной клади для младенцев до 2х лет не предусмотрено.

Категория ручной клади и категория превышения Стоимость между городами РФ Тарифная зона 1 Тарифная зона 2 Тарифная зона 3 Тарифная зона 4
Превышение количества мест

(при весе до 5кг,
размере до 115 см в сумме трех измерений)

Не более одного места дополнительного места

1000 руб 15 €/$ 20 €/$ 25 €/$ 30 €/$
Превышение веса

Для единственного места
весом не более 10 кг

1 500 руб 20 €/$ 25 €/$ 30 €/$ 35 €/$

У авиакомпании Nordwind Airlines без всякого предварительного уведомления появились безбагажные тарифы. Что теперь нужно знать пассажиру, который собирается в полет этой авиакомпанией?

Безбагажные тарифы Nordwind Airlines уже в продаже для рейсов, отправляющихся с 29 октября 2017 года. Воспользовавшись (ФАП), авиакомпания радикально урезала нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади. Перевозчик полностью лишит своих пассажиров багажа на части тарифов экономического класса и снизит норму провоза ручной клади до 5 килограмм для всех пассажиров эконом-класса.

Формально решение, которое предлагает Nordwind Airlines, очень похоже на систему тарифов у S7 Airlines. В экономическом и бизнес-классах доступно по два типа тарифов: Промо и Оптимум. Однако нормы сильно отличаются от принятых в S7 Airlines.

Безбагажный тариф Эконом Промо позволяет взять на борт только одно место ручной клади весом не более 5 килограмм и габаритами не более 115 сантиметров по сумме трех измерений. Билеты по этому тарифу нельзя сдать, а обменять можно с доплатой от 3000 рублей или 60 евро (до вылета) до 6000 рублей или 95 евро (после вылета). Добавление сдаваемого багажа обойдется в 2000 рублей.

Вероятно, что подобная крохотная норма ручной клади не устроит большинство пассажиров, и для провоза своих вещей им придется прибегнуть к оговоренному ФАП списку безусловно бесплатных предметов, включающем, как известно, в том числе дамскую сумочку или портфель с их содержимым. Их вес не учитывается при расчете. Будет ли Nordwind Airlines контролировать вес ручной клади при посадке на рейс - неизвестно, но наверняка перевозчик будет проверять ее на регистрации.

При этом авиакомпания почти никак не предупреждает пассажиров о резких изменениях своих правил. Единственное указание на них в процессе бронирования – неприметная ссылка «условия тарифа» мелким шрифтом под ценой выбранного билета. По ссылке открывается список правил из сотен строчек убористого служебного текста системы бронирования, с которым обычный пассажир вряд ли справится – вида “Тариф: OPROW. Рейс: N4-173 в зрослый пассажир *МОВ-N4-ЕКБ* Сокращенный текст УПТ Применяется для тарифов с кодом базового тарифа ‘OPROW’, примененного как OW (one-way, однонаправленный). Вид тарифа ‘С’-специальный” – и так далее.

Перевозчик также не стал публиковать какие-либо новости или пресс-релизы о столь кардинальных изменениях правил. Вероятно, что множество пассажиров будут застигнуты ими врасплох на стойках регистрации.

Более того, формально неизвестно даже, с какой даты Nordwind Airlines стала продавать билеты по этим новым правилам. Возможно, что такой датой является 16 октября – в этот день компания разослала своим агентам уведомление о новых тарифах. По логике, пассажиры, купившие билеты ранее 16 октября, могут пользоваться старыми правилами и нормами с 10 килограммами ручной клади и 10 килограммами сдаваемого багажа – плюс портфель или дамская сумочка. На всякий случай лучше иметь маршрутную квитанцию под рукой во время регистрации и посадки, это поможет избежать недоразумений.

Тариф Эконом Оптимум дает возможность бесплатно взять 1 место ручной клади опять-таки весом до 5 килограмм и сдать 1 место весом до 20 килограмм в багаж. Такой билет можно сдать до вылета со штрафом в 1500 рублей или 30 евро или после вылета со штрафом в 5000 рублей или 80 евро. Его также можно обменять - без штрафа до вылета и со штрафом в 5000 или 80 евро после вылета.

По тарифу Бизнес Промо доступно два места ручной клади по 5 килограмм и одно место багажа весом до 20 килограмм. Билет по этому тарифу не подлежит возврату, его можно обменять за 5000 рублей или 80 евро до вылета и 7000 рублей или 110 евро после вылета. Тариф Бизнес Оптимум позволяет сдать два места багажа весом до 20 килограмм каждое, норма ручной клади аналогична тарифу Промо. Обмен билета до вылета возможен без сбора, после за 5000 рублей или 80 евро. Возврат билета в любое время возможен без штрафа.

Полностью новые тарифы вы можете найти .

В крупном проигрыше от новой системы тарифов останутся покупатели недорогих билетов, ведь раньше они не только могли сдавать бесплатный багаж и пользоваться достойной нормой ручной клади, но и рассчитывать на меньший штраф (до 1500 рублей для тарифов уровня Промо и Стандарт) при обмене авиабилета.

Никакого снижения самих тарифов, которое могло бы компенсировать эти потери, пока обнаружить не удалось. Пассажиры Nordwind Airlines стали, таким образом, наряду с , одними из первых, кто ощутил на себе последствия появления новой версии ФАП.

Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году как часть крупного российского туроператора «Пегас Туристик» (в его структуру входит в том числе другая авиакомпания - «Икар», работающая под брендом Pegas Fly). Базовым аэропортом является Шереметьево (Москва). В парке - 24 самолёта крупнейших в мире производителей такой техники - Boeing и Airbus. Всего они летают по более чем двумстам направлениям. Это чартерные рейсы на любимые россиянами курорты всего мира, плюс регулярные линии - как внутри страны, так и за рубеж, а также обратно.

Общие положения

  1. На рейсах норд винд ручная кладь подлежит сканированию на специальном оборудовании и досмотру уполномоченными на это сотрудниками в аэропорту вылета и (возможно) прилёта.
  2. На предметы (кроме личных вещей) наклеивается специальная бирка «Ручная кладь/Cabin». Работники на регистрации имеют право взвешивать и измерять ручную кладь и багаж;
  3. Пассажир самостоятельно переносит вещи в самолёт и размещает в месте, предусмотренном конструкцией воздушного судна;
  4. Ответственность за сохранность предметов, взятых в салон, несёт только пассажир, но не авиакомпания Nordwind Airlines.

Нормы ручной клади Nordwind

На регулярных рейсах

  • эконом-класс: 1 место весом до 5 кг, вне зависимости от тарифа;
  • комфорт класс и бизнес-класс: 1 место до 5 кг в тарифе «Экскурсионный», 2 места до 5 кг каждое в тарифах «Промо» и «Оптимум;

На чартерных рейсах

1 место весом до 5 кг. При этом неважно, билет какого класса пассажир приобрёл - норма для всех одинакова.

Для детей до двух лет, которые путешествуют без предоставления отдельного места, не предусмотрена норма ручной клади. Исключение - обладатели билетов эконом-класса, оформленных по тарифу «Промо».

Габарит ручной клади в любом случае остаётся неизменным - 55×40×20 см (в сумме - 115 см).

Пластиковый чемодан размера 55×40×20 см

Цифра применяется подавляющим большинством авиакомпаний мира и взята не «с потолка». Ведь пассажир должен разместить предмет, взятый в салон (сумку, чемодан, рюкзак, пакет и т.д.), либо под впередистоящим сиденьем (неприменимо для первого ряда и мест у аварийных выходов), либо на закрывающуюся полку, расположенную под потолком (небольшие личные вещи и верхняя одежда).

Укладывание ручной клади на полку

Предметы, перевозимые дополнительно к норме

Без взимания отдельной платы, вдобавок к основному предмету ручной клади пассажир может перевезти следующие вещи:

  • вторую вещь небольшого размера (рюкзак, дамскую сумочку, или портфель с вложенными в рюкзак, дамскую сумочку, либо портфель, вещами, включая, например, ноутбук). Габариты и вес не могут превышать установленных норм, а конструкция должна позволять безопасно разместить этот предмет в салоне;
  • букет цветов (каковы именно его параметры - вообще не регламентировано правилами) «Северного ветра»
  • костюм в портпледе;
  • верхнюю одежду;
  • детское питание, которое нужно ребёнку на время полёта;
  • лекарственные препараты и диетическое питание. Столько, сколько нужно пассажиру в перелёте;
  • товары, которые куплены пассажирами в магазинах беспошлинной торговли (duty-free). Они должны быть упакованы в сертифицированный запечатанный и опломбированный пакет с документом, подтверждающим факт покупки (чеком). Габариты и масса такого приобретения не должны быть более вышеуказанных норм для ручной клади;
  • автомобильное кресло, люльку, складную коляску-трость и другие удерживающие устройства для маленького пассажира. При этом габариты не могут превышать норм перевозчика для ручной клади, а, кроме того, такое приспособление должно быть свободно размещено на верхней полке, либо под впередистоящим сиденьем; В случае, если это невозможно, коляску заберут в багажный отсек перед посадкой на борт, без доплаты
  • роллаторы, костыли, трости, складное кресло-коляска и другие устройства, используемые для передвижения пассажиром с ограниченными физическими возможностями. Требование точно такое же, как и для аналогичных детских вещей - на время полёта обязательно нужно расположить эти приспособления на закрывающейся полке под потолком, либо на полу, под сидением, которое находится на ряд впереди.

Складную инвалидную коляску пассажиру необходимо обязательно сдать в багаж. На время полёта ему временно предоставят бортовое кресло-коляску. Максимальный вес пассажира у таковой 250 кг, расстояние между подлокотниками - 34 см.

Важно! Недопустимо заставлять проход самолёта, держать вещи на руках, ставить их в неприспособленные для этого места и т.д.

Перевозка жидкостей в ручной клади

Она возможна, но с соблюдением определённых (и весьма строгих) ограничений. Им, впрочем, легко следовать, если внимательно прочесть.

  1. Максимальный объём каждой ёмкости - 100 миллилитров;
  2. Частично наполненная ёмкость считается как полная. Например, провезти 150-миллилитровый флакон, если в нём даже 20 мл - нельзя. Его нужно сдавать в багаж, или оставлять в аэропорту;
  3. Ёмкости должны быть уложены в прозрачный пакет, который оснащён многоразовой застёжкой (например, zip-типа) объёмом не более 1 литра.

Пакеты с жидкостями в ручной клади

Во время прохождения процедуры контроля на авиационную безопасность пассажир обязан достать данный пакет из сумки/чемодана/рюкзака, и положить его на ленту сканера.

Контроль на авиабезопасность

  1. Каждый пассажир может взять с собой только 1 такой пакет;

Пустые ёмкости перевозить можно в ручной клади. Но если там есть хоть какое-то количество жидкости - применяются указанные требования.

Обратите внимание! К жидкостям в данном случае приравниваются все гели, аэрозоли, пастообразные и другие подобные вещества. Это лосьоны, тоники, средства для и после бритья, сыры мягких сортов (моцарелла, рикотта, камамбер, бри, плавленый), консервы, и многое другое. Поэтому, чтобы не прощаться со своим имуществом в аэропорту, следует внимательно проверить всё жидкое на соответствие установленным правилам.

При этом наличие заводской упаковки совершенно не обязательно. Поэтому, можно отлить, например, гель для душа или шампунь из большой бутылки в маленькую и взять с собой.

Комплекты из бутылочек, соответствующих требованиям, и пакета установленного размера с застёжкой, можно встретить, например, в крупных гипермаркетах, рядом с чемоданами, замками, масками для глаз и прочими товарами для путешественников.

Дополнительная информация Нормы объёма не распространяются на детское и диетическое питание, а также жизненно необходимые лекарства. В последнем случае, возможно, попросят показать справку от врача.

Что нельзя провозить в ручной клади

  • холодное и огнестрельное оружие, а также его имитации;
  • колюще-режущие предметы - вязальные спицы, ножи и ножницы (включая канцелярские), кусачки, пинцеты;
  • пилы, топоры;
  • опасные бритвы (безопасные электрические - можно);
  • штопоры;

На заметку!Данный список не является исчерпывающим. Сотрудник службы, осуществляющей контроль в аэропорту вылета, может «забраковать» и другие предметы, если, по его мнению, пассажир может создать с их помощью опасность для других людей, включая членов экипажа.

Перевес ручной клади

Если пассажир хочет брать с собой в салон предмет, габариты которого превышают установленные нормы по весу, либо дополнительную вещь, сверх положенного, то ему потребуется внести доплату.

  • за превышение веса единственного места (более 5 кг, но до 10 кг) - 1500 рублей на внутренних рейсах и 20/25/30/35 долларов США/евро - для рейсов за пределы России, либо в обратном направлении, в зависимости от тарифной зоны. Перечень таких зон и их градация устанавливается перевозчиком (в данном случае авиакомпанией Nord wind airlines);
  • за провоз дополнительного места ручной клади (до 50×40×20 см и до 5 кг веса) - 1000 рублей на рейсах по России и 15/20/25/30 американских долларов или евро - на международных линиях.

Обратите внимание! В данном случае цены в долларах США применяются для вылетов nordwindairline из аэропортов, расположенных на территории Турции, Иордании, Египта, Ирана, Саудовской Аравии, ОАЭ, Омана, Таиланда, Израиля, Мексики, Китая, Вьетнама Кубы, Доминиканской республики, а также стран Западного полушария. На остальных линиях между государствами в качестве валюты «Северный ветер» использует евро.

Перевозка музыкальных инструментов

Если гитара или другой предмет находится в мягком чехле и не превышает установленных ограничений для ручной клади, её можно провозить в салоне. Если превышение всё же имеет место, то нужно оформить перевозку на отдельном пассажирском месте.

Если же чехол жёсткий, то вариантов нет - сдавать в багаж.

Авиакомпания Nordwind Airlines в 2018 году установила на своих рейсах для многих тарифов норму ручной клади, которая минимально допустима российским законодательством. Прочие же ограничения, как правило, являются международными (но могут быть дополнены уже в нашей стране, отдельными документами). На необходимость их исполнения Nordwind Airlines повлиять не в милах - контролем занимаются люди, которые работают в аэропорту.

Airlines Nordwind - один из лидеров среди авиакомпаний компаний России. Принцип, на котором основана работа её сотрудников - это безопасность. Регулярные усовершенствования летательных аппаратов и нововведения в сфере услуг привлекают всё большее число путешественников. Многие клиенты, купив билет один раз на авиарейс, стали постоянными гостями компании.

Искренняя доброжелательность экипажа, отличное обслуживание, мягкие взлёты и посадки будут прекрасным дополнением к отпуску или деловой поездке. Задача команды сделать людей разных стран более близкими друг к другу, а полёты надёжными и запоминающимися своим высоким сервисом и удобством. Nord Wind поможет сделать мир более доступным.

История авиакомпании

Первые самолёты авиапредприятия Северный Ветер поднялись в небо в 2008 году.

На тот момент, в распоряжении пассажиров было всего лишь три самолёта и шесть направлений. С каждым годом, благодаря целеустремлённости команды и качественному сервису, парк воздушных судов увеличивался, и открывались новые маршруты для полётов.

В 2014 году число пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании Nord Wind, равнялось 4,4 млн. К 2015 авиапассажиры отправлялись в путешествие уже из 33 пунктов, направления полётов охватывали как города Российской Федерации, так и Европы. Постоянно совершенствуясь, и стремясь к высоким стандартам, Nordwind Airlines смогла стать мировым брендом. Сегодня она помогает посетить 52 города и 11 стран мира.

На официальном сайте авиакомпании Северный Ветер (Nordwind) пассажиры смогут ознакомиться с обновлённым летним расписанием. В 2017 году впервые открыты новейшие 15 пунктов для осуществления путешествий. Программа полётов, по сравнению с прошлогодней, выросла в десять раз. Количество лётных часов насчитывает более 412808.

Nordwind Airlines получила 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК и звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013».

Компания Северный Ветер предоставляет широкий набор услуг. Приоритеты - обеспечить комфорт и безопасность постоянных и новых клиентов. На страницах нашего сайта представители авиапредприятия публикуют информацию об уже действующих услугах и новых предложениях.

  • Багаж. Ручная кладь - максимально 10 кг на внутренних авиаперелётах и до 5 кг на международных. Размеры: 1 место 55x40x20=115 см. Один авиапассажир может взять с собой багажа до 32 кг на внутренних и международных перелётах, в зависимости от тарифа. Размеры: 1 место менее 203 см. За вес багажа, превышающего норму, нужно будет доплатить отдельно. При регистрации, необходимо взвесить все чемоданы и сумки, за исключением вещей, которые относятся к ручной клади.
  • Заказ дополнительного места. Дополнительно можно заказать несколько мест для вещей при бронировании на сайте. Если у вас много вещей, лучше все продумать и заказать дополнительный багаж.
  • Розыск. Если пассажиром был утерян багаж или обнаружено его повреждение, он должен составить акт возле стойки с надписью «Lost & found». В случае если багаж не найден в течение 21 одного дня, его стоимость будет возмещена.
  • Хранение. Если багаж был забыт в аэропорту, он будет бесплатно храниться двое суток. Зарегистрированные вещи будут находиться в аэропорту в течение шести месяцев, со дня уведомления владельца.
  • Перевозка спортивного оборудования и снаряжения, за исключением некоторых видов. Вышеперечисленные предметы при правильной упаковке, перевозятся бесплатно, если они не превышают норму бесплатного провоза багажа.
  • Перевозка животных. Перевозка животных, птиц, собак-проводников и служебных собак возможна только в салоне экономического класса. В сопровождении совершеннолетнего авиапассажира. Транспортировка допустима только в контейнере. Допустимый вес (с клеткой или контейнером) - не более 8 кг. Максимальные размеры (клетки или контейнера): ширина - 35; длина - 60 см; высота - 20 см. Проинформировать о желании взять с собой животных необходимо при оформлении билета, но не позже чем за 48 часов до отправления рейса. Животное должно иметь необходимые документы и справки, предусмотренные законодательством РФ, международными договорами и законодательством других стран.
  • Грузовые перевозки. Транспортировка грузов осуществляется как по территории Российской Федерации, так и на международных перелетах.
  • Online-регистрация . Возможна, если вылет планируется из городов РФ и стран СНГ. При оформлении регистрации авиапассажир должен указать свои личные данные и информацию об авиарейсе. Online-регистрация будет открыта за 24 часа и закрыта за 4 часа до вылета. В аэропорт необходимо прибыть заранее вместе с распечатанным билетом.
  • Выбор места . Возможность заблаговременно выбрать место по желанию.
  • Заказ меню . Заранее выбрать и заказать блюда, которые подадут в полёте.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте авиакомпании Норд Винд.

Парк воздушных судов

Nordwind - одно из десяти самых крупных авиапредприятий Российской Федерации по количеству пассажиров, воспользовавшихся её услугами. За годы работы парк самолетов авиакомпании Северный Ветер (Норд Винд) увеличился до 20 летательных аппаратов четырех типов: Боинг-737, Боинг-767, Боинг-777 и Эйрбас А321. Новейшая электроника, усовершенствованные технические характеристики, повышенный комфорт пассажирского салона, вот главные достоинства этих воздушных судов.

  • Боинг-737 - самая популярная модель пассажирских лайнеров. В конструкции воздушного судна улучшены крылья и хвостовое оперение, имеет более совершенные двигатели. Лайнер оснащён современной электроникой.
  • Боинг-767 - широкофюзеляжный авиалайнер, сконструированный для средних и больших дистанций. Это первое воздушное судно для перевозки пассажиров через Атлантический океан.
  • Боинг-777 - модель рассчитана на длительные и далёкие полёты. Оснащена новейшей авионикой. Повышен комфорт салона воздушного судна. Сам авиалайнер сконструирован из лёгких, но прочных сплавов и композиционных материалов. Это позволили существенно снизить вес модели и стоимость производства.
  • Airbus A321 (Аэробус А321) - самый крупный представитель семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет возможность вместить больше пассажиров, благодаря особенностям конструкции.

Отзывы об авиакомпании

Мнение каждого авиапассажира имеет ценность для компании. О тзывы об авиакомпании Норд Винд помогут сделать перелёты ещё более качественными. Именно клиенты, воспользовавшиеся услугами Nord Wind, могут указать на недостатки обслуживания или недостаточную компетентность персонала.

Положительные отзывы

Александр

Недавно летели из Вьетнама авиарейсом 2736, самолет Боинг — 777-200. Впечатления остались очень хорошие. Десятичасовой перелёт прошёл в комфортных условиях. Еда понравилась. Тёплые пледы раздавали всем желающим. Взлет и посадка - почти незаметные. Рейс не задерживали. Благодарю авиакомпанию за прекрасное обслуживание!

Ольга

Мы путешествовали 10.05.2017 с авиапредприятием Северный Ветер из Чебоксар в Белгород через Москву. Порадовала стоимость билета, чистый самолёт, вылет прошёл без задержек. Хотя рейс был стыковочный успели и на следующий! Бортпроводникам и пилоту - отдельное спасибо!

Ярослав

У нас произошла такая история с Норд Винд. Мы летели впятером 2 мая из Шереметьево в Симферополь, на 12 мая билеты были в обратную сторону. В первый и во второй раз рейсы задерживали на полтора часа. Потом выяснилось, что задержка вызвана самим аэропортом. Оба раза, вместо обещанного Airbus А321 «Северного ветра», предоставили Боинг — 767 «Пегаса». Сначала не поняли, что это та же организация. Полёт прошёл хорошо, комфортабельный салон, питание хорошее.

Отрицательные отзывы

Вадим

Наш самолёт и ещё несколько воздушных судов компании были задержаны в день вылета в Шереметьево. Толком никто ничего не объяснял. Несколько часов томились ожиданием. Сотрудники компании не сочли нужным предложить нам ни питание, ни напитки. Очень расстроило такое отношение Норд Винд к клиентам.

Лика

Моё знакомство с Nord Wind тоже оставило негативные впечатления. Авиарейс в составе туристического пакета от Пегас, Москва - Бангкок. Вылет был перенесен с восьми вечера на пять утра. Целый день отпуска потерян. Представителями авиапредприятия всё было списало на плохую погоду и поломку воздушного судна. Другие пассажиры рассказали, что на авиалиниях Северного Ветра такое случается довольно часто. Если в наличии старые и, постоянно ломающиеся, самолёты, замените их! Почему должны страдать люди!

Георгий

Полёт рейсом 1805 - Москва - Анталия от 13.05.2017 должен был состояться в 9 утра из аэропорта Шереметьево, затем несколько раз назначали другое время. Авиалайнер так и не подали. В качестве компенсации раздали по бутылке воды. Нас попросили забрать вещи. Некоторые уехали в гостиницу (предоставили с питанием), но мы домой. Обещали проинформировать о времени вылета, но никто не позвонил. Наш рейс отправили без нас. Тур агент сказал, что мы сами в этом виноваты, билеты покупайте за свой счёт. Вот так наше настроение было испорчено вместе с отпуском.

Компания Nord Wind стремится предоставлять качественный сервис и отвечать потребностям каждого пассажира. Путешествие самолётами должно соответствовать всем требованиям безопасности и оставлять хорошие впечатления. Все отзывы об авиакомпании Северный Ветер, негативные и позитивные будут способствовать улучшению обслуживания во время полёта и помогут избежать многих неоднозначных ситуаций. Самой лучшей наградой для компании будет честный отзыв на страницах сайта или социальных сетей. А вы пользовались услугами этой авиакомпании? Пишите свои отзывы!

Вконтакте

Похожие статьи